Гаранина Ольга Николаевна Дата рождения: 29.05.1967 г. Образование – Высшее, Бийский педагогический институт, 1994 год. Квалификация – учитель начальных классов. Педагогический стаж работы – 22 лет. В 2003 году присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель начальных классов» Тема самообразования «Толерантное отношение в коллективе» В 2007 году награждена краевой грамотой комитета по образованию |
Цели и задачи группы
В
настоящее время, когда большинство родителей одной из основных своих
задач выбирают обеспечение материального благосостояния семьи и
значительную часть времени заняты делами, выбор ими для своих детей
занятия в группе продлённого дня как прогрессивной формы организации
жизнедеятельности детей, их интеллектуального развития и духовного
роста совершенно очевиден. Статистика показывает, что практически все
частные школы работают в режиме продлённого дня, а в муниципальных
учреждениях образования всех видов за последние годы резко возросло
количество открываемых групп продлённого дня, в особенности для
учащихся 1-4 классов.
Теперь уже не только педагоги, но и родители убедились в том, что пребывание ребёнка в школьной группе продлённого дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье. Ребёнок постоянно находится в зоне педагогического влияния.
Продлённый день - неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы на ребёнка, но реализуется он лишь при условии высокой организации работы группы продлённого дня и максимального использования всех предоставляемых режимом продлённого дня возможностей. Решение этой задачи - дело весьма сложное, оно требует согласованных усилий всего педагогического коллектива, учителя и воспитателя.
Теперь уже не только педагоги, но и родители убедились в том, что пребывание ребёнка в школьной группе продлённого дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье. Ребёнок постоянно находится в зоне педагогического влияния.
Продлённый день - неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы на ребёнка, но реализуется он лишь при условии высокой организации работы группы продлённого дня и максимального использования всех предоставляемых режимом продлённого дня возможностей. Решение этой задачи - дело весьма сложное, оно требует согласованных усилий всего педагогического коллектива, учителя и воспитателя.