|
Гаранина Ольга Николаевна
Дата рождения: 29.05.1967 г.
Образование – Высшее, Бийский педагогический институт, 1994 год.
Квалификация – учитель начальных классов.
Педагогический стаж работы – 22 лет.
В 2003 году присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель начальных классов»
Тема самообразования «Толерантное отношение в коллективе»
В 2007 году награждена краевой грамотой комитета по образованию
|
Цели и задачи группы
В
настоящее время, когда большинство родителей одной из основных своих
задач выбирают обеспечение материального благосостояния семьи и
значительную часть времени заняты делами, выбор ими для своих детей
занятия в группе продлённого дня как прогрессивной формы организации
жизнедеятельности детей, их интеллектуального развития и духовного
роста совершенно очевиден. Статистика показывает, что практически все
частные школы работают в режиме продлённого дня, а в муниципальных
учреждениях образования всех видов за последние годы резко возросло
количество открываемых групп продлённого дня, в особенности для
учащихся 1-4 классов.
Теперь уже не только
педагоги, но и родители убедились в том, что пребывание ребёнка в
школьной группе продлённого дня помогает процессу становления личности,
гарантирует его безопасность и здоровье. Ребёнок постоянно находится в
зоне педагогического влияния.
Продлённый день -
неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы на ребёнка, но
реализуется он лишь при условии высокой организации работы группы
продлённого дня и максимального использования всех предоставляемых
режимом продлённого дня возможностей. Решение этой задачи - дело весьма
сложное, оно требует согласованных усилий всего педагогического
коллектива, учителя и воспитателя.
|